Виртуалистика 
Аретея 
Сообщество 
Виртуальная жизнь 
Виртуалистика в жизни 
   Виртуальный конфликт 
      Resume 
      Информация о проекте 
      Результаты 
      Библиография 
   Виртуалистика в искусстве 
      Коллектив 
   Педагогическая виртуалистика 
   Виртуальная медицина 
   Виртуальная Родина 
      Виртуальная этнография 
         Ульяновский р-н Калужской обл. 
            Заповедник Калужские засеки 
   Человеческий потенциал ВС РФ 
      Resume 
      Информация о проекте 
      Результаты 
      Основные итоги 
      Библиография 
   Вирт.филос.искусственного интеллекта 
подписаться
отписаться


 Виртуалистика в жизни > Педагогическая виртуалистика

Открытый проект «Виртуальный учитель»

 

Аннотированая концепция

Всестороннее рассмотрение процесса становление специалиста, преодолевшего технологические трудности освоения своей профессии, на примере профессии педагога, учителя и фиксация социально типического и индивидуально личностного в траектории его внутреннего развития - цель настоящего проекта.

Одна из ближайших задач проекта, задача минимум, - подготовить сборник феноменологических материалов, иными словами, личных историй учителей, преподавателей ВУЗов, наставников, тренеров о процессе становления в своей профессии.

Задача максимум: создание феноменологического и теоретического задела по педагогической виртуалистике - одного из направлений постнеклассической педагогики.

Такой субъективный взгляд в сочетании с объективным научным - соответствует складывающейся школе отечественной виртуалистики, как одного из направлений постнеклассической философии, включающей субъектные миры исследователя в схему производства знания, в схему рациональности.

Координаторы проекта М.А. Пронин,  В.А. Буров, В.И. Редюхин.

* * *

Обсуждение проекта на сайте ИнтерГУ.ru http://www.intergu.ru/ ведет ВИР - Владислав Иванович Редюхин.

Смотри: http://pedsovet.intergu.ru/RazdelList.aspx?topic=166&arch=1&disable=0&page=4&rand

* * *

Проект открыт для авторов по 1 июня 2004 года.

Оговорка. Основной корпус текстов собран, идет редакторская работа, поэтому мы готовы принять и рассмотреть материалы до 1 июня 2005 года.

Требования к тексту.  

Текст до 12000 знаков должен включать личное феноменологическое описание (обязательно!) становления, в профессии учителя и его теоретическую  интерпретацию (и). 

Текст до 24000 знаков наряду с личной феноменологией и теоретическим описанием должен включать методологическую и философскую составляющие.

# # #

119992, Москва, Россия, Волхонка 14/1 строение 5, Центр Виртуалистики Института человека РАН



Разработано yans.ru